Интернет-агентство Далее
С 2005 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
127015, ул. Бутырская, 77, 8 этаж
Топ-менеджеры:
Белошапка Михаил Валериевич
Нефедов Константин Владимирович
Михалев Сергей Станиславович
Содержание |
Группа компаний ДАЛЕЕ. На рынке с 2005 года. Группа Далее — это четыре агентства с экспертизой в разных направлениях диджитал. От UX и высоконагруженной веб-разработки до спецпроектов и продвижения через инфлюенсеров. Смотрит на бизнес комплексно — обращаясь к одной команде, клиенты получают легкий доступ к другим агентствам.
Клиенты ГК ДАЛЕЕ — это Сбер, Банк России, Haier, Johnson & Johnson, Алроса, МЕДСИ и другие (на март 2024 г.).
Показатели деятельности
2023
По итогам 2023 года оборот ГК ДАЛЕЕ составил 950 млн рублей. 320 человек в штате.
История
2024: Направления деятельности и информация об агентствах группы
4 агентства в портфеле: ДАЛЕЕ, СКОТЧ, Галаго, Semagic (на март 2024 г.).
ДАЛЕЕ
С 2005 года агентство занимается разработкой и поддержкой сложных высоконагруженных решений. ДАЛЕЕ — одно из крупнейших агентств на российском рынке веб-разработки, в штате работают более 300 человек: в Москве, Курске, Краснодаре и Перми (на март 2024 г.).TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
СКОТЧ
Диджитал-агентство с фокусом на бренд-контент и спецпроекты.
Мы говорим, что СКОТЧ — лучше, чем реклама. Прямой рекламе все сложнее привлекать внимание. Наш профиль это проекты, которые не хочется проматывать. Мы строим качественный контакт и меняем отношение. Диджитал-агентство СКОТЧ |
Semagic
Агентство Semagic специализируется на SEO сайтов и помогает клиентам повысить видимость в интернете и увеличить органический поисковый трафик.
За нашими плечами 20-летний опыт работы в сфере оптимизации сайтов. Мы знаем, что нужно делать, чтобы ваш сайт появился на первых позициях в выдаче и приводил целевых пользователей. Агентство Semagic |
Галаго
Galago Digital — это команда профессионалов, работающих над созданием эффективных front-решений. Разрабатывает интерфейсы, дизайн кампаний, рекламный креатив, которые становятся первой точкой контакта потребителя с продуктом – началом нового, позитивного потребительского опыта.
Ссылки